Отремонтированные и реконструированные мосты открылись в регионах России

СтройБезопасностьНовостиОтремонтированные и реконструированные мосты открылись в регионах России

Отремонтированные и реконструированные мосты открылись в регионах России

24 сентября 2020

1. В Псковском районе Псковской области вели в эксплуатацию после капитального ремонта мост через реку Кебца.Он располагается на 25-м километре трассы Подборовье — Лопатово — Боровичи.

Ремонт выполнила организация «Автомобильные дороги Пскова». После капремонта длина моста составляет 33 метра. Пролетное строение состоит из пяти железобетонных балок.

Мостовое полотно выполнено из асфальтобетона, имеет две полосы движения, тротуары с двух сторон, барьеры и перила. Отремонтированный участок дороги заасфальтирован.

Таким образом обеспечено безопасное движение как для автомобилей, так и для пешеходов.

Стоимость работ составила 50,9 миллиона рублей. Деньги выделили из областного бюджета.

2. В Амурской области после реконструкции открыт мост на объездной дороге Шимановска.

Напомним, что в 2013 году мост сильно пострадал во время наводнения, был разрушен. Теперь же пропускная способность моста через реку Большая Пера — 2000 автомобилей в сутки.

На проведение работ было выделено 127 миллионов рублей. Сооружение представляет собой железобетонный двухпролетный мост, длина каждого — 24 метра. Длина участка реконструкции — 0,67 км.

3. В Свердловской области в поселке под Нижним Тагилом введен в эксплуатацию реконструированный мост через реку Грязнушка.

Человеку со стороны может показаться странным, что такому небольшому мосту через речку Грязнушку, которую в некоторых местах можно перейти пешком, жители Висимо-Уткинска уделяют столько внимания.

Но для них он является важной переправой, соединяющей разные части поселка.

— Все здесь было в ямах. Грузовые машины ездить не могли. Да и пешеходам страшно — смотришь под ноги и речку через дыры видишь, — вспоминают местные жители.

На мосту выполнено временное ограждение, заменено дорожное покрытие, сделана подсыпка подъездных путей и укреплена конструкция. В дальнейшем будет выполнена отсыпка обочин, установлена более качественная ограда, выполнено благоустройство, появится контейнерная площадка.

Но уже сейчас специалисты МУП «Тагилдорстрой» гарантируют, что мост безопасен и по нему можно ездить на любом транспорте.

4. В Краснодарском крае в Тисо-самшитовой роще появился новый подвисной мост.

В случае непогоды — стратегически важный объект для переправы через реку, в ясные и солнечные дни — место для фотосессий на фоне каньона и горной реки.

Возведение моста длилось полтора месяца и завершилось всего несколько дней назад, однако сооружение уже снискало славу живописного объекта тисо-самшитовой рощи.

Как рассказал начальник Хостинского участкового лесничества Александр Ерофеев, этот мост был реконструирован и перенесен из русла реки на новое место.

Таким образом сооружение вернули на историческое место. Именно здесь на стыке XVIII — XIX веков была налажена переправа, по которой турки вывозили на повозках самшит. После того, как поставка леса была прекращена, перестали пользоваться и мостом, а затем сооружение и вовсе пришло в упадок.

О том, что когда-то здесь пролегал путь лесозаготовщиков напоминала лишь тропа, ведущая от реки к древней крепости, расположенной в глубине заповедной территории.

С развитием туристской инфраструктуры тисо-самшитовой рощи, для удобства посетителей через горную реку был построен новый мост. Возвели его прямо на берегу.

Десятилетиями он служил надежной переправой. Паводки случались редко — по словам старожил, вода поднималась в русле реки лишь раз в 10-15 лет.

Однако в последние годы с каждым сильным дождем Хоста превращалась в бурный поток, несущий с собой грязь камни и поваленные деревья.

Пешеходный мост такой напор стихии не выдерживал — большой водой его разносило в щепки. В итоге ремонтировать переправу приходилось по несколько раз в год.

В очередной раз мост снесло бурным потоком зимой 2020 года — всего через неделю после того, как тот в очередной раз был реконструирован после паводка. Поэтому и было принято решение — поднять конструкцию над рекой, сделать ее недосягаемой даже для большой воды.

Выполнять свою главную функцию — переправы на другой берег во время подъема уровня реки — этот мост будет тогда, когда река Хоста после сильного дождя станет полноводной.

Пока же, из-за засухи, перейти речку можно, не замочив ног. Поэтому мост посетители Большого кольца тисо-самшитовой рощи сейчас используют исключительно как место для эффектной фотосессии.

С моста открывается прекрасный вид на каньон Чертовы ворота. Мост, возведенный на высоте 16 метров, соответствует всем требованиям безопасности.

Источник: https://sdelanounas.ru/